Close

Создание простой игры на движке Unity

В данной статье я рассмотрю основы работы с Unity и покажу процесс создание простой 3D игры на основе туториала с офифиального сайта. Данный туториал представляет из себя набор видеоуроков, в процессе которых создается игра Roll a Ball. Суть игры довольно проста: на прямогугольном поле, ограниченном рамками, расположен круглый шарик, способный кататься по поверхности. Вокруг шарика […]

Подробнее

Моделирование лиц в программе FaceGen Modeller 3.5

Моделирование лиц в программе FaceGen Modeller 3.5 Обзор и особенности и область применения программы FaceGen Modeller 3.5 FaceGen Modeller — Программа предназначена для моделирования изображений человеческих лиц. Позволяет менять расу, пол, возраст создаваемого объекта, а также модифицировать черты лица — заставлять персонаж смеяться, злится или грустить. Программа позволяет синхронизировать открытие рта с произношением определенных слов или […]

Подробнее

Некоторые тонкости при работе на лазерном станке

Некоторые тонкости при работе на лазерном станке В данной статье рассмотрены некоторые часто встречающие проблемы и способы их устранения во время работы на лазерном станке. Используемое ПО — CorelDRAW X7 17 версии с дополнением CorelLASER. Часть 1 — Гравировка и резка. Совмещение. Как правило лазерный станок используется для резки и гравировки, в нашем случае в […]

Подробнее

Правила безопасности и эксплуатации станка для лазерной резки по дереву

Правила безопасности и эксплуатации станка для лазерной резки по дереву В статье перечислены правила безопасности и эксплуатации станка для лазерной резки по дереву. Данный список составлен исходя из собственного опыта работы со станком такого типа. Правила безопасности при резке на лазерном станке. 1) Серьезным источником угрозы является непосредственно луч лазера, даже несфокусированный или отраженный, если луч […]

Подробнее

Обзор авторасстановщиков электронных компонентов с АлиЭкспресса — основные аспекты и вопросы.

Обзор авторасстановщиков электронных компонентов с АлиЭкспресса — основные аспекты и вопросы. В современной промышленности ручной труд всё чаще заменяется машинным. Эта тенденция идет с целью снижения производственных издержек. В том числе, в областях производства радиоэлектронной аппаратуры. Там, где много операций являются достаточно трудоемкими, находит своё место автоматическая расстановка радиоэлектронных компонентов. Ручная расстановка компонентов – процесс […]

Подробнее

Чем занимается САТЭК и почему?

Наша компания развивается, приходят новые сотрудники и все чаще и чаще я понимаю, что новые люди не знают толком, чем занимается компания в целом. Они видят свою вакансию, требования к своей работе, потом видят свои проекты и свою команду — на этом обычно их знание о компании ограничивается. Такая ситуация возникает и с разработчиками и […]

Подробнее

Новость: У Нас есть SortedMap в AStorage хранилище

Многие знают, что мы — разработчики хранилища ASTorage, которое можно сравнить с распределенным транзакционным Key — Value с управляемой репликацией. Но теперь AStorage стал ближе к CASSANDRA — внутренняя модель данных дополнилась : у нас появились кластерные ключи! 

Подробнее

Распределенное хранилище, проектирование, наш опыт и результат

Хочу описать тут историю одного проектирования. Без деталей, только верхний уровень. и результаты Как мы проектировали свою СУБД, как мы хотели сделать транзакции , масштабируемость, надежность и скорость… Дейтвующие лица : Павлов М (я), Шилов А (крутой умный кодер), CONSISTENCY (упрямый «некто», он выносил нам мозг и продолжает это делать)

Подробнее

The Lua

Однажды (2013г) я пришел к Мячину Михаилу, который занимался в ЯРГУ HiLoad вычислениями на GPU кластере (машинная дагностика заболеваний по снимкам ультразвука и томографии), чтобы посоветоваться на тему языковой основы моей будущей платформы. Я очень его уважал,  он был и старше и опытнее меня во всех ИТ вопросах, к тому же у меня был рой мыслей, который трудно […]

Подробнее